Подведены итоги регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году. Он проходил с 13 января по 21 февраля 2022 года. Наш город представляли 97 человек из 12 общеобразовательных учреждений. Усть-илимские ребята показали свои знания в олимпиадах по 19 предметам.
В число победителей вошло три обучающихся из Усть-Илимска. Так, Варвара Мелькова, учащаяся 9 класса МАОУ «Экспериментальный лицей «Научно-образовательный комплекс», стала победителем регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии. Степан Захаров, учащийся 10 класса МБОУ «СОШ № 8 имени Бусыгина М.И.», – по физической культуре. Алёна Шахеева, учащаяся 10 класса МАОУ «СОШ № 11», – по технологии.
Еще 11 человек признаны призерами регионального этапа всероссийской олимпиады школьников. Дарья Пачу, учащаяся 10 класса МБОУ «СОШ № 8 имени Бусыгина М.И.» (литература); Михаил Хоменко, учащийся 8 класса МАОУ «Экспериментальный лицей «Научно-образовательный комплекс» (физика); Варвара Суворова, учащаяся 9 класса МАОУ «Экспериментальный лицей «Научно-образовательный комплекс» (обществознание); Екатерина Бузулукская, учащаяся 9 класса МБОУ «СОШ № 8 имени Бусыгина М.И.» (физическая культура); Фёдор Ружников, учащийся 10 класса МБОУ «СОШ № 8 имени Бусыгина М.И.» (физическая культура); Ксения Салтан, учащаяся 10 класса МБОУ «СОШ № 8 имени Бусыгина М.И.» (физическая культура); Никита Авсиевич, учащийся 10 класса МАОУ «Экспериментальный лицей «Научно-образовательный комплекс» (география); Алёна-Ирина Сташко, учащаяся 9 класса МАОУ «Экспериментальный лицей «Научно-образовательный комплекс» (английский язык); Татьяна Сергеева, учащаяся 9 класса МАОУ «СОШ № 11» (технология); Дарья Кононыхина, учащаяся 10 класса МАОУ «Городская гимназия № 1» (технология); Сергей Аман, учащийся 10 класса МБОУ «СОШ № 8 имени Бусыгина М.И.» (история).
Напомним, что ежегодно в нашей стране проводится всероссийская олимпиада школьников. Мероприятие организуют в целях выявления и развития среди обучающихся творческих способностей, интереса к научной деятельности, пропаганды научных знаний, выявления ребят, проявивших выдающиеся способности по тем или иным школьным предметам.