Консультации для граждан предоставляет Единый контактный центр социальной защиты Иркутской области


За год работы в Единый контактный центр социальной защиты Иркутской области поступило 94 345 обращений жителей региона. 3 726 из них по вопросам поддержки участников СВО и членов их семей.

В центре применяются новейшие технологии, работают опытные специалисты. Развивая сервис, центр стал не только консультировать граждан по телефону, но и активно информировать в социальных сетях о мерах социальной поддержки.

Новыми сервисами «Электронная приемная» и «Региональный бот «Вопрос в ЕКЦ» воспользовались 674 человека.

«Сегодня работа центра – это системная работа по всем направлениям обратной связи с жителями региона. Команда опытных специалистов выслушает вопросы и предоставит необходимую информацию. Специалисты ЕКЦ готовы помочь каждому», – отметил министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области Владимир Родионов.

Единый контактный центр – 8 800 100 0 001.
«Электронная приемная» – https://infolite38.ru
https://t.me/infolite38
https://ok.ru/group/70000000614743
https://vk.com/t.meinfolite38

Источник: t.me/irkobl


Поделиться:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.