Эти ребята хотят жить с любящими и любимыми папами и мамами!


Дети, лишенные семьи, родительского попечения, находят поддержку, любовь и понимание в замещающей семье. Существует несколько форм устройства детей в семью.

Усыновление
Усыновление устанавливается судом по месту нахождения детского учреждения, где находится ребёнок. Усыновлённые дети приравниваются в правах и обязанностях к биологическим детям. На содержание усыновлённых детей выплачиваются денежные средства, предусмотренные законодательством как для биологических детей, данная форма устройства является безвозмездной.
В этом случае усыновитель имеет право изменить ребёнку фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, в свидетельстве о рождении усыновители записываются родителями ребёнка. Сведения об усыновлённом ребёнке не подлежат разглашению (тайна усыновления).
После вступления в силу решения суда об усыновлении биологические родители не могут отозвать своё заявление о согласии на усыновление, восстановиться в родительских правах, а родственники ребёнка установить над ним опеку.

Опека (попечительство)
Опека (попечительство) назначается распоряжением органа опеки по месту нахождения детского учреждения. На содержание подопечных детей выплачивается ежемесячное денежное содержание, а при наличии оснований – пенсия по потере кормильца, пенсия по инвалидности и другие.
При установлении опеки сохраняются все данные ребенка. Подопечные дети сохраняют свой статус оставшихся без попечения родителей. Тайны опеки не существует, о месте проживания ребенка могут быть выданы сведения родственникам ребенка для общения с ним.
Если ребенок находится под опекой, биологические родители могут восстановиться в правах, отозвать заявление о согласии на усыновление и требовать возврата ребенка.

Приемная семья
Приемная семья – форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основании договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в семью между органом опеки и попечительства и приемными родителями.
Общее число детей в приемной семье, включая родных и усыновленных, не должно превышать 8 человек. Каждой приемной семье ежемесячно выплачиваются денежные средства на содержание приемного ребенка и вознаграждение приемным родителям.
Дети из приемных семей сохраняют статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и льготы, предусмотренные законодательством для данной категории.

Организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вправе осуществлять временную передачу детей в семьи граждан (в период каникул, выходных или нерабочих праздничных дней и в иных случаях). Временная передача не является формой устройства ребенка в семью и осуществляется в интересах детей в целях обеспечения их воспитания и гармоничного развития.
Временная передача детей в семьи граждан не прекращает прав и обязанностей организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по содержанию, воспитанию и образованию детей, а также защите их прав и интересов.

Эти ребята хотят жить с любящими и любимыми папами и мамами!

Мирослава, 14 лет
Мирослава – общительная, активная девочка. На контакт идет легко, доброжелательна и отзывчива. Уверена в себе, обладает повышенным сопереживанием. С удовольствием включается в любую деятельность. Взаимоотношения с одноклассниками ровные, к педагогам относится уважительно, поручения выполняет добросовестно, участвует в трудовых делах.

Сергей, 9 лет
Сергей – активный, трудолюбивый, доброжелательный, ласковый ребенок. Стремится к общению со сверстниками. К поручениям и просьбам взрослых относится всегда ответственно, проявляет заботу к младшим детям. Мальчик любопытный, быстро учится новому. Обучается в общеобразовательной школе. Сергей любит рисовать, лепить из пластилина, увлекается составлением картин из пазлов, конструктором.

Кира, 12 лет
Кира – мягкая, спокойная, доверчивая девочка. В общении со взрослыми и сверстниками тактична, грубости не допускает, ведет себя достойно, обладает навыками культурного поведения. На замечания взрослых реагирует положительно, понимает критику, соглашается с ней, стремится исправить ситуацию.

Глеб, 16 лет
Глеб – жизнерадостный, открытый, легко идет на контакт. Сдержан, воспитан, приятен в общении, проявляет радушие и благожелательность. В отношениях со взрослыми уважителен, соблюдает субординацию, поручения выполняет ответственно. Глебу нравится ухаживать за младшими детьми, играть с ними. Любит работать с техникой, разбирается в устройстве электроприборов, компьютерной техники.

Кристина, 15 лет
Кристина – общительная, подвижная девочка. По характеру – спокойная, добрая, исполнительная. Взаимоотношения со сверстниками ровные, к участию в конфликтных ситуациях не склонна. В свободное время занимается спортом, увлекается компьютерными играми.

Александра, 16 лет
Александра – общительная, легко устанавливает контакт как с детьми, так и со взрослыми. Легко приспосабливается к новым условиям. Способна с легкостью решать многие проблемы. Хорошо ориентируется в информационных технологиях. Владеет навыками выполнения маникюра, проявляет творчество при оформлении дизайна.

Виталий, 10 лет
Виталий – открытый, общительный ребенок, в контакт как со взрослыми, так и со сверстниками вступает легко, охотно поддерживает беседу. Любит играть в подвижные и шумные игры. В процессе игры легко возбудим и импульсивен. Любит заниматься созданием разных поделок из картона, бумаги, других подручных материалов. В школе с желанием посещает кружок декоративно-прикладного творчества, проявляет интерес к игре в шашки.

Ангелина, 11 лет
Ангелина – общительная, коммуникабельная девочка, умеет сопереживать, любит внимание со стороны. В диалоге со сверстниками и взрослыми сдержанна и вежлива. В свободное время предпочитает играть в подвижные игры, занимается в творческой мастерской, посещает бассейн. Принимает участие в общественной жизни.

Вероника, 13 лет
Вероника – спокойная, уравновешенная, молчаливая девочка. Развитие познавательных процессов соответствует возрастной норме. Самоконтроль у ребенка не сформирован. В классном коллективе имеет друзей, поддерживает с одноклассниками дружеские отношения. К педагогам относится с уважением, соблюдает субординацию, охотно выполняет требования и поручения педагогов. На замечания реагирует адекватно, после похвалы проявляет старание. Вероника два года занималась в объединении «Куборо» в Центре детского творчества, принимала участие в чемпионатах Иркутской области.

Анита, 14 лет
Анита – общительная девочка, легко идет на контакт как с детьми, так и со взрослыми. При общении искренне и откровенно отвечает на вопросы, беседа проходит эмоционально, насыщенно. В общении со взрослыми всегда соблюдает субординацию. Обучается в общеобразовательной школе. Проявляет интерес к изучению русского языка. Имеет вокальные способности, ранее занималась в музыкальной школе, обучалась игре на гитаре. В настоящее время увлекается рисованием.

Владимир, 5 лет
Владимир – доброжелательный, ласковый мальчик. Общительный, на контакт идет легко, не конфликтен. Вова с удовольствием принимает участие в совместных играх и занимается игрушками. Усердно и охотно выполняет поручения взрослых. В ходе занятий заинтересованно выполняет задания. Отзывчив на похвалу, стремится заслужить ее.

Владислав, 3 года
Владислав – добрый, улыбчивый ребенок. Общительный, на контакт идет легко. С интересом принимает предложенные задания. Самостоятельно строит из кубиков, занимается игрушками, проявляет интерес к новым игрушкам. С удовольствием принимает участие в совместных играх. В общении доброжелателен, контактен, выполняет поручения взрослых. С детьми не конфликтует.

Сабрина, 6 лет
Сабрина – застенчивая девочка. Не конфликтна, на замечания реагирует адекватно. Поручения взрослых выполняет ответственно. Сабрина предпочитает играть в одиночестве или в малых группах.

Елизавета, 14 лет
Елизавета – скромная, спокойная девочка. Имеет круг общения, со сверстниками находит общий язык, свободное время предпочитает проводить одна, читая книги. Обучается в общеобразовательной школе. Предпочитаемые предметы – русский язык, география, история, биология. Лиза активная участница классных и школьных мероприятий. Любит рисовать, заниматься ручным трудом.

Арина, 5 лет
Арина – ласковая, добрая девочка, в отношениях со взрослыми и детьми доброжелательна, в общение вступает легко. Любит, когда на нее обращают внимание и хвалят. С удовольствием и старательно выполняет трудовые поручения, любит индивидуальные занятия и песочную терапию. Девочка активная, подвижная, преобладающее настроение – хорошее.

Вадим, 12 лет
Вадим – активный, энергичный, подвижный ребенок. В ситуации общения контакт устанавливается быстро. В условиях учреждения режимных моментов не нарушает, с педагогами уважителен, неконфликтен, просьбы и поручения выполняет. Подросток физически активен, предпочитает подвижные игры, любит кататься на коньках, играть в футбол. Вадим обучается в общеобразовательной школе.

Виталий, 12 лет
Виталий – общительный, очень активный ребенок. Любит быть в центре внимания. Виталий принимает активное участие в досуговых мероприятиях, артистичный, спортивный, любит заниматься ручным трудом.

Снежана, 12 лет
Снежана – самостоятельная, организованная, дисциплинированная девочка. Любопытна, охотно задает вопросы и заводит разговоры на интересующие ее темы, что говорит о ее желании саморазвиваться. Доброжелательная, ласковая, отзывчивая. Снежана приучена трудиться, поддерживать порядок вокруг себя. Заинтересована в результатах своей деятельности, гордится своими достижениями, недостатки пытается исправить. Проявляет принципиальность и упорство в достижении личной цели. В отношениях со взрослыми вежлива, поручения выполняет ответственно. Отношения со сверстниками доброжелательные, имеет близких друзей. Снежана любит слушать музыку, читать сказки и рассказы, участвовать в творческих мероприятиях.

Ульяна, 9 лет
Ульяна – доброжелательная, отзывчивая девочка. Со сверстниками общительна, неконфликтна, предпочитает спокойные игры. В общении корректна, стремится помогать и поддерживать сверстников. Со взрослыми всегда соблюдает субординацию, выполняет поручения, адекватно реагирует на замечания. Ульяна с увлечением занимается составлением картин из алмазной мозаики, любит рисовать. Обучается в общеобразовательной школе. Работоспособна, активно участвует в учебном процессе.

Получить информацию, как усыновить ребенка, как стать приемной семьей, решить вопрос о временной передаче ребенка в семью, вы можете в отделе опеки и попечительства граждан по городу Усть-Илимску и Усть-Илимскому району, расположенном по адресу: Иркутская область, город Усть-Илимск, пр. Дружбы Народов, д. 84, тел.: 8(39535)3-46-46 (приемная); 8(39535)3-00-90 (руководитель отдела — Лунькова Ольга Алексеевна); 8(39535)6-73-73 (заместитель руководителя отдела – Бельская Любовь Михайловна).

Источник: Отдел по социальным отношениям Администрации города
Адрес сайта: https://www.ust-ilimsk.ru/


Поделиться:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.