Жители Приангарья могут получить консультации по вопросам защиты прав потребителей


В Иркутской области с 15 марта по 14 апреля 2022 года пройдет месячник защиты прав потребителей.

Задача мероприятия – повысить качество и культуру обслуживания населения региона в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, содействия правовому просвещению. Месячник приурочен ко Всемирному дню защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта.

Руководитель службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области Ольга Степанова сообщила, что в период проведения месячника для жителей Прингарья в ведомстве будет работать горячая линия по защите прав потребителей. С 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 часов (кроме субботы и воскресенья) специалисты службы по телефону 8 (3952) 24-38-14 окажут консультационную помощь. Аналогичные телефоны горячих линий будут организованы в муниципальных образованиях региона. В прошлом году за разъяснениями к специалистам на указанные телефоны обратились более 600 жителей области.

В течение месяца в муниципалитетах пройдут различные мероприятия, в том числе круглые столы, открытые уроки в общеобразовательных учреждениях, посвященные вопросам защиты прав потребителей.

Источник: Пресс-служба Правительства Иркутской области
Адрес сайта: https://irkobl.ru/


Поделиться:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.