ФАС рассказала, как подать жалобу из-за роста цен на продукты и услуги


Во всех российских регионах работают “горячие линии” по вопросам необоснованного роста цен на социально значимые товары и услуги.

Мера позволит ведомству оперативно реагировать на изменение ситуации розничных цен

Антимонопольная служба и ее региональные управления усиливают контроль на социально значимых товарных рынках. На официальных сайтах территориальных органов ФАС России в разделе «Главное» размещена информация о «горячих линиях» с актуальными контактами для обращений граждан по вопросам необоснованного роста цен товаров, услуг и их наличия. Также модернизирована существующая горячая линия на сайте центрального аппарата службы. Теперь граждане с ее помощью могут сообщить о росте цен не только на продукты, но и на непроизводственные товары и услуги (лекарства, стройматериалы, бытовая техника, электроника, услуги связи и интернет и др.).

Полученные сведения будут использованы для выявления и пресечения необоснованного роста цен, а также принятия мер в отношении недобросовестных участников рынков.

ФАС России и ее территориальные органы ведут постоянный мониторинг ценообразования в целях оперативного выявления и пресечения злоупотреблений со стороны участников рынка. В случае выявления признаков нарушений антимонопольного законодательства незамедлительно принимаются меры реагирования – от предостережений до возбуждения антимонопольных дел.

Источник: Федеральная антимонопольная служба
Адрес сайта: https://fas.gov.ru/


Поделиться:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.