В Усть-Илимске заработал единый телефон экстренных служб


С 25 января 2019 года единая дежурно-диспетчерская служба Усть-Илимска в режиме опытной эксплуатации подключилась к единой системе 112.

Теперь звонки, поступающие в городскую ЕДДС от операторов связи «Ростелеком», «Мегафон», «Йота», автоматически принимаются на аппаратный комплекс, подключенный к единой системе 112.

Предполагается, что в течение года на данное оборудование начнут поступать сообщения и от остальных операторов связи.

Принцип работы аппаратного комплекса довольно прост: оператор 112, который отвечает на звонок, заполняет специальную информационную карту и, в зависимости от характера сообщения, переадресовывает его в оперативную дежурную службу (полицию, пожарную часть, станцию скорой помощи).

Причем технические возможности оборудования позволяют направлять обращения одновременно в различные ведомства. 

По словам начальника ЕДДС города Усть-Илимска А.С. Арапова, внедрение единой системы 112 обеспечит более высокую скорость реагирования оперативных служб.

С помощью этого оборудования поступившая информация накапливается в единой базе, что позволяет также отследить оперативность реагирования и качество обработки всех поступающих обращений. 

С начала 2019 года в Иркутской области в качестве пилотных проектов было выполнено подключение к данной системе шести муниципальных ЕДДС.

Среди них – ЕДДС Усть-Илимска. В таком тестовом режиме проверяется функционирование оборудования, устраняются возникающие неполадки.

Полученный опыт будет учтен при запуске единой системы 112 по всему Приангарью, который планируется осуществить до конца текущего года.

Источник: По информации Администрации города Усть-Илимска
Адрес сайта: ust-ilimsk.ru



Поделиться:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.