Устьилимцы стали участниками Кубка России по киберфутболу


В Усть-Илимске прошел турнир по киберфутболу на кубок компании «Телнет», в рамках этого турнира были разыграны квоты на участие в Кубке России по киберфутболу (г. Москва, 23-25 июня 2017 г.).

Турнир  проходил 14 мая 2017 года в популярном тайм-кафе «Место встречи» и собрал 24 участника, что является рекордом за все проводимые ранее турниры – обычное количество участников 10-16 человек.Данный турнир планировался очень давно – была проведена огромная организационная работа, были привлечены спонсоры в частности компания «Телнет» (Капкан С.В.), типография №1, тайм-кафе «Место встречи», мобильное приложение toCity, что позволило минимизировать взнос участников турнира (в 2 раза), а так же спонсоры предоставили дополнительные призы.

Итоги турнира:

1 место Красуленко Дмитрий, кубок компании "Телнет", денежный приз 4000 руб., подарки от спонсоров + квота на участие в Кубре России 2017 по киберфутболу в г. Москва

2 место Мурзыграев Сергей, денежный приз 2800 руб. + квота на участие в Кубре России 2017 по киберфутболу в г. Москва

3 место Иванов Сергей, денежный приз 1200 руб.

4 место Морданов Павел, ценные подарки от спонсоров

Справка:

Киберфутбол — симуляторы футбола основанные на серии игр FIFA.

Организован данный турнир Федерацией киберфутбола г. Усть-Илимска, которая входит состав Федерация Киберфутбола России (ФКФ России). 

Федерация киберфутбола России — это всероссийская киберспортивная организация. ФКФ России занимается развитием и популяризацией киберфутбола в России

Цели и задачи федерации:

— развитие киберфутбола, как спортивной дисциплины в России; 
— содействия развитию киберфутбола как одного из самых реалистичных направлений в соревновательном гейминге; 
— популяризации киберфутбола в сочетаниями с занятиями реальным футболом и пропаганды здорового образа жизни; 
— содействия привлечению детей и молодежи к занятиям киберфутболом; 
— содействие в формировании и подготовке киберфутбольных и реальных команд; 
— содействие в развитие игроков не только как киберфутболистов, но и как реальных футболистов; 
— разработка и приведение к единым стандартам и правилам проведения всех чемпионатов, лиг и турниров по киберфутболу; 
— организация секций и тренировочных площадок для игроков в виртуальный футбол на территории России; 
— разработка, внедрение и ведение единного рейтинга турниров и игроков; 
— организация и проведение школьной и студенческой лиг; 
— обучение и привлечение к занятиям детей-инвалидов и помощь в адаптации и интеграции в современную молодёжную культуру через занятия киберфутболом; 
— организация и проведение отборочных турниров и лиг к международным турнирам и лигам; 
— разработка, создание и проведение цифровой версии РФПЛ;

Источник: По информации оргкомитета



Поделиться:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.