Новости из Усть-Илимска комментирует известный журналист Сергей Доренко


В июле 2017 года пресс-служба Усть-Илимского городского суда обнародовала материал, о том, что семейный дебошир наказан штрафом. Семейный конфликт произошел в феврале 2017 года в дачном кооперативе «Кедр». 

Правонарушитель распивал спиртные напитки со своей супругой и знакомыми. В ходе «застолья» между супругами произошла ссора. Словесный конфликт перерос в нанесение побоев. Удары приходились по телу, лицу и голове. В результате мужчина сначала избил свою жену, а затем выгнал ее на улицу без верхней одежды и без обуви и домой больше не впускал. Женщина босиком отправилась в город. На автодороге потерпевшую обнаружили сотрудники ДПС. Позже они же задержали дебошира.

При рассмотрении дела обвиняемый признал вину, в содеянном раскаялся. Суд квалифицировал его действия по статье 6.11 КоАП РФ, как нанесение побоев, причинивших физическую боль, но не повлёкших последствий, указанных в статье 115 УК РФ. Назначая наказание в виде штрафа из числа предусмотренных за совершённое правонарушение, суд отметил, что такая мера ответственности является справедливой и отвечает целям предупреждения совершения новых правонарушений.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, было учтено признание вины, раскаяние в содеянном, и наличие малолетнего ребенка. Состояние опьянения признано отягчающим обстоятельством.

На правонарушителя наложен административный штраф в размере 10 000 рублей. Постановление вступило в законную силу.

Закон, выводящий побои в отношении членов семьи и других близких лиц из разряда уголовных преступлений в административные, вступил в законную силу в феврале 2017 года. Данный закон исключил в статье 116 УК РФ побои в отношении членов семьи и близких лиц из числа преступлений. Теперь данные действия отнесены к административным правонарушениям. Если правонарушение совершено впервые, и действия не нанесли вреда здоровью, за это полагается административная ответственность, а не уголовная, как раньше. При втором и последующем случаях будет действовать уголовная ответственность.

Данная новость была прокомментирована Сергеем Доренко в недавнем интервью: 

С.ДОРЕНКО: Усть-Илимск – это где-то, где Ленин жевал…

А.ОНОШКО: Там бывал Ленин?

С.ДОРЕНКО: Там бывал Ленин наверняка. Это где-то хрен его знает где. Я серьезно. Усть-Илимск, страшное место, я даже не знаю, где это. Это далеко. Я думаю, там Ленин жевал свои чернильницы, сделанные из хлеба, что-нибудь в этом роде, или Сталин насиловал девочку маленькую. Помнишь, приписывают ему девочку.

А.ОНОШКО: Да, я помню, я читала эту историю давным-давно.

С.ДОРЕНКО: Сиротку ему приписывают. Она сиротка, он пригрел ее, ну, что же, сиротка же. Усть-Илимский городской суд оштрафовал жителя дачного кооператива Кедр на 10 тысяч рублей. За что? За то, что он избил супругу в феврале прошлом, там у них, в Усть-Илимске… Я вспомнил, где Усть-Илимск, мать честная. Мать, это Иркутская область. Иркутская область. Это юг России.

А.ОНОШКО: Юг.

С.ДОРЕНКО: Юг. А что, север? Усть-Илимский городской суд оштрафовал жителя дачного кооператива Кедр на 10 тысяч рублей. В феврале он избил свою супругу, а потом выгнал ее в чем была, без верхней одежды и без обуви, на мороз, босую. Она босая пошла в город, потому что он выгнал ее с такой энергией, что вернуться за одежей она не могла и за обувью, а так босая пошла. И на дороге ее обнаружили сотрудники ДПС. При рассмотрении дела в суде обвиняемый признал вину и раскаялся. Раскаялся. Назначая наказание в виде штрафа, суд отметил, что такая мера ответственности справедлива и отвечает целям предупреждения совершения новых правонарушений.

А.ОНОШКО: Чтобы баба в следующий раз думала, прежде чем доводить.

С.ДОРЕНКО: Прежде чем жаловаться и доводить мужа. Потому что сейчас у них из семейного бюджета заберут 10 тысяч за то, что она, дура, плакала, за то, что довела мужа. Довела ведь. Довела. А ведь чего он ее бил? Иначе чего он ее бил-то? А? Ведь довела. Вот будет знать теперь, что 10 тысяч за такое. Вот такое.

А.ОНОШКО: Я бы еще раз выгнала за такое.

С.ДОРЕНКО: Нет. Он ей в следующий раз хрясь по морде и дверь откроет, скажет: ну, иди. Она скажет: не пойду. Не пойду, без здесь, убей, не пойду. Правильно?

А.ОНОШКО: Да.

С.ДОРЕНКО: А он скажет: на телефон, вот я тебе набираю.

А.ОНОШКО: А она ему: сам иди.

С.ДОРЕНКО: 112. Она такая: сам иди. Все. Вот теперь мир в семье-то. Правильно я говорю? Мир в семье будет. Вот это правильно.

Полный текст стенограммы размещен на сайте "Говорит Москва"

Источник: В материале использована информация Усть-Илимского городского суда и сайта "Говорит Москва"



Поделиться:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.