С января до 1 июля текущего года осуществляется перерегистрация граждан, состоящих на учете на получение жилищных субсидий в связи с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, из числа:
– инвалидов 1, 2 группы, инвалидов с детства, вставших на учет по выезду из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
– пенсионеров, вставших на учет по выезду из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
– работающих граждан.
Граждане, прошедшие перерегистрацию, включаются в списки на получение сертификатов в следующем году датой постановки на учет.
Выдача сертификатов на получение жилищных субсидий производится строго по спискам граждан-первоочередников, прошедших перерегистрацию.
Включение граждан в списки после 1 июля текущего года законом не предусмотрено. Сообщаем, что списки на получение сертификатов формируются Министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области строго в соответствии с очередностью, установленной с учетом положений статьи 2 Федерального закона от 25.10.2002 года № 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".
Перечень документов, необходимых для прохождения перерегистрации:
– документы, подтверждающие факт прибытия в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности до 1 января 1992 г. (паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства, либо выписка из домовой книги (копия поквартирной карточки), либо справка, содержащая сведения о регистрации по месту жительства, выданная органом по контролю в сфере миграции);
– справка о составе семьи, выданная органом регистрационного учета, с указанием даты регистрации по месту проживания всех членов семьи и даты регистрации каждого;
– документы, удостоверяющие личность заявителя и проживающих с ним членов семьи, достигших соответствующего возраста;
– документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельства о рождении детей, об усыновлении, свидетельство о браке).
– документы, подтверждающие общую продолжительность стажа работы заявителя в районах Крайнего Севера (трудовая книжка, трудовые договора, справки Центра занятости населения);
– пенсионное удостоверение или справка о пенсионном обеспечении;
– справка учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности – для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;
– справка на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
– правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение (договор);
– выписка из домовой книги с последнего места жительства заявителя.
Прием заявлений и документов осуществляется по предварительной записи в кабинете № 29 управления по адресу: пр. Дружбы Народов, д. 46. Телефон для записи: 3-61-04.
Источник: По материалам Управления социальной защиты населения по горожу Усть-Илимску и Усть-Илимскому району