Заявления на 13 государственных услуг, предоставляемых министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, теперь можно подать в электронном виде.
Среди них –
- ежемесячная выплата в связи с рождением первого ребенка,
- назначение единовременного пособия при рождении ребенка,
- назначение и выплата компенсации расходов по оплате жилого помещения и других видов услуг отдельным категориям граждан,
- предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг,
- присвоение звания «Ветеран труда»,
- назначение и выплата региональной социальной доплаты к пенсии, выплата социального пособия на погребение и другие.
Проект перевода массовых социально значимых услуг в электронный формат реализуется в Иркутской области в рамках Указа Президента России «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», нацпроекта «Цифровая экономика» и регионального проекта «Цифровое государственное управление».
Планируется, что до конца 2021 года органы государственной власти и местного самоуправления региона смогут получать и обрабатывать заявления на предоставление 80 услуг, поступающих через портал gosuslugi.ru.
Ознакомиться с полным перечнем услуг министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, заявления на которые принимаются в электронном виде, можно на официальном сайте – https://irkobl.ru/sites/society/news/1346609/.
Фото: irkobl.ru
Источник: Пресс-служба Правительства Иркутской области
Адрес сайта: irkobl.ru