Возможность задействовать самолёты большей вместимости или увеличение количества рейсов обсудили в Администрации города в конце августа на совещании при участии заместителя министра жилищной политики, энергетики и транспорта Максима Тюрюмина.
Напомним, Группа «Илим» дала согласие на финансовое участие в строительстве аэровокзала и приобретении топливозаправщика. На областном уровне создана рабочая группа по вопросу восстановления аэропорта города Усть-Илимска и реализации на его базе пилотного проекта по развитию сети малых аэропортов на территории Иркутской области.
Однако с момента последнего заседания рабочей группы прошло уже несколько месяцев, сроки исполнения поручений истекли, а дорожная карта строительства аэровокзала, которую должно было разработать АО «ИркутскАэроИнвест», до сих пор не представлена инвестору, вопрос с топливозаправщиком также не решён. Данное обстоятельство осложняет перелёты и ставит под угрозу дальнейшие перспективы развития авиасообщения.
Сейчас самолёты вынужденно осуществляют техническую посадку для дозаправки в городе Братск, что не всегда возможно в связи с погодными условиями. Не является редкостью задержка рейсов. Для пассажиров это чревато неудобствами: временное помещение, выполняющее функции зала ожидания, не вмещает всех желающих, ни о каком комфорте речи не идёт.
Максим Тюрюмин поддержал других участников совещания в их предложении выйти с инициативой о проведении заседания рабочей группы. Кроме того, к середине сентября на уровне муниципалитета необходимо подготовить справку о пассажиропотоке, определить участок для возведения здания аэровокзала, решить ряд организационных вопросов при содействии Законодательного Собрания.
Справка:
В период с 22 по 31 мая 2017 года по маршрутам Усть-Илимск-Иркутск и Иркутск-Усть-Илимск авиакомпания «СиЛА» предоставила услуги 105 пассажирам, за июнь – 325, за июль – 366, за август – 365.
Источник: По информации Администрации города Усть-Илимска
Адрес сайта: ust-ilimsk.ru